В декабре 2018 года к нам обратился за помощью гражданин Т., который 28.03.2018 года попал в аварию на своем автомобиле «OPEL ANTARA L-A». В происшествии водитель был признан пострадавшим. Его транспортное средство было застраховано в АО «СК…», а виновника – в СПАО «…».
Незадолго до этого, 19 марта 2018 года, страховщик нашего клиента АО «СК…» завершил передачу страховых портфелей по договорам добровольного страхования ООО «СК…».
29 марта 2018 года наш клиент в соответствии с требованиями действующего законодательства обратился к страховщику с заявлением о прямом возмещении ущерба, предоставил все необходимые документы и автомобиль для осмотра.
Автовладелец неоднократно пытался получить направление на ремонт, обращался по телефону и по электронной почте в Департамент по урегулированию убытков.
12.10.2018 года были перечислены средства в размере 26900 рублей. Таким образом срок выплаты страхового возмещения был нарушен на 177 дней.
24.12.2018 года нашим адвокатом было подготовлено и направлено ООО «СК…» претензию. Сумма требований (неустойки) на этот момент составляла 47613 рублей. Страховая компания оставила претензию без внимания.
Далее представителем гражданина Т. Был подготовлен и направлен иск о взыскании:
- неустойки;
- судебных издержек;
- компенсации морального вреда;
- штрафа.
Рассмотрев материалы дела Мировой судья принял решение удовлетворить требования частично и взыскать с ответчика:
- неустойку за нарушение сроков выплаты страхового возмещения в размере 47613 руб.;
- компенсацию морального вреда в размере 1000 руб.;
- штраф в размере 24306 руб. 50 коп.;
Решение суда вы можете посмотреть ниже.