Disable Preloader

Автостраховщики считают удачным запуск обязательных продаж е-полисов ОСАГО в РФ

678544262_8266042

Автостраховщики считают удачным запуск обязательных продаж е-полисов ОСАГО в РФ

Согласно данным РСА, в целом в январе 2017 года все страховщики «автогражданки» заключили 186,3 тыс. договоров по продаже полисов ОСАГО в электронном виде, в то время как за весь 2016 год, когда страховщики продавали такие полисы в добровольном порядке, было заключено 329,7 тыс. электронных договоров.
«Горячий январь» 2017 года запомнится автостраховщикам как старт первого национального проекта в области организации электронных продаж по единым правилам и методикам, подготовленным Российским союзом автостраховщиков. Согласно опросу страховщиков, компании ожидают, что в целом доля электронных договоров ОСАГО в общем объеме проданных полисов ОСАГО будут соответствовать рыночным долям страховщиков в сегменте «автогражданки».
К концу января серьезно прибавил в объемах продаж электронных полисов ОСАГО и «Росгосстрах», практически сравняв темп реализации с темпами «РЕСО-Гарантии», компания также входит в число лидеров продаж электронных полисов ОСАГО по итогам января (общая доля страховщика на рынке ОСАГО составила 23% по итогам 2016 года). В первую неделю февраля «Росгосстрах» оказался лидером продаж е-плисов ОСАГО.По информации пресс-службы «ВСК» (рыночная доля в ОСАГО составила 8,6% по итогам прошлого года), «обязательная электронная услуга пользуется большим спросом у российских водителей». «ВСК» также входит в тройку лидеров по продажам е-ОСАГО, согласно данным РСА. Всего с начала 2017 года «ВСК» заключила более 24 тыс. электронных договоров ОСАГО. «Темп прироста за период с конца января 2016 года (этап добровольных электронных продаж) по конец января 2017 года превысил 300% за счет низкой первоначальной базы», — отметили в компании.

«Доля «Ингосстраха» в электронных продажах полисов ОСАГО соответствует рыночной доле компании в бумажных договорах ОСАГО (по итогам 2016 года доля составила 12%, по данным РСА).

«Результаты соответствуют ожиданиям», — прокомментировал итоги первого месяца продаж е-полисов ОСАГО глава дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. В добровольном порядке компания могла участвовать в проекте «е-ОСАГО», но принципиально этого не делала.

Директор по информационным технологиям СК «МАКС» Александр Горяинов сообщил «Интерфаксу», что «по итогам января 2017 года доля электронных полисов в общих продажах составила 10%». «В дальнейшем ожидаем незначительного роста продаж в данном канале, считаем, что показатели будут близки к общей доле СК «МАКС» на рынке», — добавил он (доля компании на рынке ОСАГО составила 2,6% в 2016 году).

Метки: